Icon Icon

31 мая 2015 г.

Я дома!

Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Как только не фантазировала на тему заголовка, но назвала именно так! Я ДОМА!
Второй раз в сознательной взрослой жизни я совершила путешествие с одного края страны на другой. В этот раз я фотографировала!


27 мая, проводя последний вечер дома в Билибино, я ломала голову, в чем же ехать, чтобы не замерзнуть))) А 28 мая природа подарила нам, нескольким отпускникам из школы, настоящее теплое солнце! Итак, одеваемся почти по-летнему)))
Первый перелет из Кепервеема (называем его коротко Кипер) в Магадан. Сбылась мечта: я у иллюминатора!!! А под крылом... Сопки, сопки, извилистые речушки, много снега и облака!





3,5 часа на маленьком АН, и мы в солнечном Магадане! Теплый воздух пьянит. Знали бы вы, как мы были рады зелени, уже появившейся здесь!


На следующий день небо затянуло тучами, а юная соседка в самолете рассказала, что они тоже только несколько дней назад убрали в шкафы теплые куртки и обувь.


Я снова у иллюминатора, и все облака мои!!!
8 часов перелета. Северный воздушный путь (если я правильно называю его) проходит над спящей под снегом землей и водой. И все те же сопки! Как же они нравятся мне!

 






Кто-то тоже летит параллельно с нами :)







Москва! Кажется, что всё самое трудное и страшное позади, но...


Полчаса нам не давали разрешение на посадку из-за погодных условий: в Москве был сильный дождь с градом и грозой. Перебегая из самолета в автобус, а потом в аэропорт, мы за несколько секунд вымокли так, что вода струилась с волос.
Перевод часов на 9 по сравнению с Билибино. Через несколько часов глаза слипаются от усталости и привычки в это время спать. А за окном Домодедово дождь и молнии. 9 часов между рейсами плавно и без объяснений (перед другими пассажирами отложенных рейсов постоянно извинялись, причем, на двух языках!) превратились в 11,5. Нас, собравшихся на рейс 167, перебросили на другой этаж, к другому выходу. 2,5 часа мы проторчали в неведении в маленьком зале ожидания, в котором не было мест для сидения, потому что рейсы до Кемерово и Самары тоже были задержаны!
Признаюсь честно, я думала, что просто упаду от усталости и головокружения. Боялась так же, если найду где-то место и сяду, то могу просто вырубиться и проспать свой неожиданно открывшийся рейс.
Почти в 2 часа ночи нас, наконец, погрузили в самолет. По-билибински это уже 11 дня! Экипаж профессионально выполнил свою работу, мы ни разу даже не попали в зону турбулентности! Я снова у иллюминатора, все красоты подо мной, но сил расчехлить фотоаппарат и сделать снимки уже не было. На 1,5 часа после ужина я просто растворилась в каком-то беспамятстве.
Теперь, сидя уже дома, когда все спят, я жалею, что не сфотографировала великолепную, горящую огнями Москву, родную Омскую область, красиво разделенную на зеленые, коричневые, черные прямоугольнички.
Из зимы я попала в лето! Родные лица в аэропорту! Всё, дома!


Надо привыкать к новой жизни.
Спасибо, дорогие мои друзья, что дочитали до конца мой рассказ. Обещаю, что буду чаще наведываться к вам "в гости": интернет у меня теперь хороший! :)

38 коммент.:

  1. Ирина Петровна, поздравляю! Отогревайтесь, отдыхайте и наслаждайтесь общением с родными людьми и местами!!! А обратно в Билибино Вы поедете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Спасибо! Удивляюсь, но все мне здесь как-то непривычно... В Билибино, конечно, возвращаюсь! И даже пока еще скучаю по нему...

      Удалить
    2. Если я правильно поняла, то Вы сегодня именинница? Искренне поздравляю, хоть и грустный это праздник, но у Вас он, уверена, сегодня радостный, в кругу друзей и близких. Столько теплоты! Желаю побывать в Краснодаре, потом обязательно поделитесь с нами!

      А в Билибино Вы на три года?

      Удалить
    3. Да, я родилась в последний день весны, мая! И очень люблю, когда ко мне приходят самые дорогие мне люди!
      В Краснодар постараюсь попасть в июле, в вот про Билибино пока точно не знаю, насколько сильным будет притяжение! :)))

      Удалить
  2. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ИРИНА ПЕТРОВНААААААА! А В КРАСНОДАРЕ ЖДЁМ????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБООООООО!!!! Ждем! Лилия Павловна, у меня все лето свободно! Почему бы не использовать его с удовольствием?

      Удалить
    2. Все мои предложения по приезду и морю остаются в силе... ))))))

      Удалить
    3. Отлично, Лилия Павловна! Надеюсь, что фотосессия будет смешнючая)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Петровна! Рада за Вас, что Вы дома с близкими, что родные края Вас встретили теплом, что будете чаще с нами:)) Фото чудесные.
    У Вас День рождения? От все души поздравляю! Пусть все мечты обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо! Планов громадьё! Надеюсь, что они будут выполнены и перевыполнены)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Петровна! Какое удивительное путешествие у вас!!! Желаю хорошего отдыха!
    От всей души поздравляю с Днем рождения! Пусть у вас всегда будет хорошее настроение, крепкое здоровье, верные друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна! Спасибо! Я, наверное, счастливый человек: у меня есть настоящие друзья не только в реале, но и здесь! Будем "видеться" чаще!

      Удалить
  5. Отличный подарок на день рождения, Ирина Петровна! С возвращением домой!
    Замечательного лета, новых впечатлений, но побольше радостных и солнечных!
    Вот как-то же занесло Вас на край земли))) Да ещё и обратно тянет. Притяжение?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо! Да, подарок я себе сделала отличный, самый желанный! И я признательна судьбе, забросившей меня на край земли, где живут очень теплые люди. Точно: притяжение...

      Удалить
  6. C приездом, Ирина Петровна! С Днём Рождения! Надеюсь на скорую встречу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо!!! Встретимся обязательно! Книга и Сплюшка ждут встречи не меньше меня))))

      Удалить
  7. Как же я за Вас рада, Ирина Петровна! Все испытания долгого перелета позади... Как я Вас понимаю! Фотографиями налюбовалась, спасибо!
    Желаю Вам как можно ярче провести свой отпуск. Пусть все мечты и желания сбудутся.
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо! Надеюсь, что встретимся в реале! :)))

      Удалить
  8. Ирина Петровна, примите и мои поздравления! С днем рождения - всех благ!
    И конечного хорошего отдыха и приятных впечатлений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Спасибо! Впечатления у меня уже начались :)))

      Удалить
  9. Ирина Петровна, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
    Здоровья Вам и благополучия! Душевное здоровье полУчите в родных пенатах, от встречи с родными, знакомыми.
    Отличных летних отпускных дней! Побольше тепла и солнца! Отличных встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо!!! Сегодня уже встретилась с самыми дорогими мне людьми и вполне счастлива :)

      Удалить
  10. С приездом! С днём рождения!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Николаевна! Рада встрече с настоящими друзьями! :)

      Удалить
  11. С Днём рождения! Дом - отличный подарок)
    Грамотно отдыхайте, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитый отпуск)
    А место у иллюминатора надо просто попросить при регистрации на рейс - мне никогда не отказывают (хотя я прошу всё время у прохода))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Буду осваивать азы грамотного отдыха :))) Это мой первый опыт, поэтому не судите строго))) А про места в самолете я узнала накануне отпуска и при регистрации озвучивала свои предпочтения!

      Удалить
  12. Анонимный1/6/15

    Ирина Петровна! Здравствуйте! Рады за Вас, что Вы дома! Поздравляем с Днем Вашего рождения желаем всего наилучшего! Солнечных дней и конечно же чтобы все запланированное обязательно воплотилось в реальность!Мы Вас ждем в Билибино! Габдулина Г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Владимировна! Спасибо! Отдохну и вернусь полной сил! Привет Верочке!

      Удалить
  13. Ирина Петровна, с приездом в родные края! С Днём рождения! Всех благ, творческого оптимизма и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Анатольевна! Спасибо! Родные края встретили теплом и солнцем! Я очень рада!

      Удалить
  14. Как приятно возвращаться домой, где все такое родное и любимое... Да еще и в день рождения! Поздравляю, Ирина Петровна! Хорошего вам отдыха, побольше солнечных дней, вкусных фруктов и овощей, объятий родных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Да, домой возвращаться очень приятно! Правда, ожидания и реальность совсем разные вещи :) Реальность оказалась другой, но не менее приятной! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  15. Ирина Петровна, с возвращением домой. Ожидание отпуска и его начало всегда разнятся по ощущениям. Вскоре начинаются будни, пусть и отпускные, и их надо потратить так, чтобы было что вспомнить. Мне, к примеру, никогда не хватает этого отпуска именно из-за некоторой безалаберности его организации. Желаю вам избежать соблазнов "ничегониделанья" и посетить много интересных мест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Спасибо за дельный совет! У меня опыт пока мал в таких вопросах. Постараюсь потратить время так, как завещал Островский))) А сейчас хочется наобщаться с родными и близкими!

      Удалить
  16. Ирина Петровна, поздравляю и с днем рождения, и с приездом, и со все, всем, всем. Уверена, что мы увидимся, пусть все Ваши мечты станут явью и...наши. Фото-чудо, теплая погода очень рассмешила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо!!! Уже пора претворять мечты в жизнь)))) Думаю, что все получится!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Петровна! С приездом на родную ЗЕМЛЮ! Жаль, что не смогла поздравить с днем рождения вовремя:
    Пусть ваш дом лишь друзья посещают,
    Стороною обходят ненастья,
    От души я добра вам желаю,
    Долгой жизни, здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Спасибо за поздравление и добрые слова! Родина так опьянила меня своим воздухом, что я две недели в интернет не выходила))) Сегодня возвращаюсь в любимую блогосферу)))

      Удалить

Ваши комментарии приветствуются! Я их с удовольствием прочту и обязательно отвечу!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!