Icon Icon

13 мая 2015 г.

Первый(ая) пошёл!!!


Здравствуйте, мои друзья!
Вот так молчала-молчала, а теперь "Остапа понесло"))) Сегодня первая из билибинских новобранцев уже полетела домой в отпуск :) Мы проводили её и немного взгрустнули...


Вообще, нас в этом учебном году приехало в школу сразу семеро: Марина и Андрей - омичи, Виктория из Оренбургской области, Артём из Магнитогорска, Ольга из Новосибирска, Венера Расимовна - из Красноярского края и я.
Почти с первых дней мы с омичами стали общаться. Никуда землячество не денешь! Я рада, что обрела хороших друзей. Их семья стала для меня почти родной. С ними мы провели не только праздники, но много-много будничных дней. Впервые сходили вместе на Орбиту за брусникой и голубикой, полюбовались осенним Билибино. Обычно я публикую свои фотографии, но сегодня хочу показать панораму, сделанную Андреем. Он оказался таким же ненасытным искателем удачных кадров.


Неожиданно в конце марта контрольная работа с курсов повышения квалификации свела нас с Викой. Оказалось, что у нас много общего в прошлом: обе из бывших ресурсных центров, почти ровесники. у обеих взрослые дети и многое другое. Короче, нашли друг друга :)
И вот сегодня мы ее уже проводили. А через 14 дней настанет и мой черед проститься на время с Чукоткой.

19 коммент.:

  1. Тенденция,однако) И я сегодня в отпуск. Вам дождаться своего без потерь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тенденция))) Здравствуйте, Ирина! Такая тенденция сейчас у многих северян, а я уже почти ею стала))) Поздравляю с заслуженным отдыхом! Надеюсь мои две недели пролетят незаметно!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Петровна!
    Две недели пролетят очень быстро... Вы ещё будете скучать по своим маленьким ученикам!
    А Виктория тоже в школе работает?? Немного не поняла - как, в отпуск, ведь учебный год не завершён...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Чтобы понять систему образования на Чукотке, здесь нужно поработать)))) Да. Виктория - учитель информатики. Т.к. у нас отпуск 80 к. дней, то здесь приветствуется более ранний отъезд и возвращение к началу учебного года. Можно за два года "набрать" 160 дней, если один раз пропустить или 80+24 (24 дня - это дополнительный отпуск), поэтому ранний отъезд никого не удивляет. Дети тоже уже начали уезжать с родителями на материк. Всё нормально :)

      Удалить
    2. Ирина Петровна, я тоже все удивляюсь, а детки с кем, если у учителя отпуск?
      Желаю Вам радостных встреч!

      Удалить
    3. Анна Борисовна, здесь к такому режиму работы давно привыкли))) Всегда найдутся учителя, которые заменят!
      Спасибо за пожелание! :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Петровна! Как Вы скучаете. Но уверена, тем ярче будет встреча с близкими в отпуске. Ещё чуть-чуть подождать:)) Посмотрела на автобус :) У нас таких уже нет. Но в студенческие годы, часто на таком возвращалась домой с учёбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Скучаю... Да, таких автобусов и у нас в Большеречье, по-моему, нет))) Атомские автобусы совсем другие, а этот - рейсовый)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Петровна! А у нас до отпуска еще очень-очень далеко: мы и организаторами на ЕГЭ, и в летнем школьном лагере, и отчетов школьных гора, и планы-КТП на следующий год писать... А Вас от этого освобождают? Или в северных школах нет летних лагерей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Всё у нас тоже есть, но несколько по-другому. Отчеты должны сдать до 20 мая. В летнем лагере будут работать те учителя, которые остаются на лето в городе. Их отзывают из отпуска. Т.к. в основном все ездят за пределы Чукотки раз в два года, то проблем с воспитателями не возникает. Но я очень рада, что сия чаща меня миновала! Не люблю я пришкольный лагерь...

      Удалить
  5. Ждём вас, Ирина Петровна! Я в этом году от лагеря отдыхаю и счастлива. До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Рада-рада Вас видеть! Понимаю Ваше счастье :) По мне площадка - это каторга... До скорой уже встречи! :))

      Удалить
  6. Как летит время, Ирина Петровна! Представляю Ваше ожидание отпуска! Ох, и долгая дорога...
    Мы тут, в Краснодаре, все время про Вас вспоминаем, говорим, да гадаем все - доберетесь Вы до нас, аль нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Ох, жду! Дорога, действительно, будет долгая... 3 самолета за 2 дня)))
      Краснодар - в планах! Дома побуду и поеду к вам :)))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Петровна! Ура, скоро встретимся! Из зимы да прямо в лето (практически)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Пархоменко29/5/15

      Здравствуйте, моя дорогая Татьяна Николаевна! Сижу в Домодедово, жду самолёт на Омск :) Скоро встретимся

      Удалить
  8. Дорогая Ирина Петровна, здравствуйте! Я, скорее всего, не ошибаюсь - сегодня у Вас замечательный праздник - День рождения!!! Угадала? )))) Где Вы, как Вы? Поздравляю Вас, желаю только самого наилучшего , здоровья, благополучия Вам и Вашим близким, пусть всё спорится и получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День рождения дома?? ))) Отлично! Это я прочитала предыдущий Ваш ответ Татьяне Николаевне... :)

      Удалить
  9. Здравствуйте, дорогая Лилия Павловна! Спасибо за поздравление! Угадали! :))) Я уже дома, встала по привычному билибинскому времени, и пока все спят, пытаюсь создать новый пост о приключениях :)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии приветствуются! Я их с удовольствием прочту и обязательно отвечу!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!