Icon Icon

11 мая 2015 г.

К нам весна шагает ... робкими шагами

Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Понимаю, что из-за моего молчания войдет сюда только настоящий друг. Сколько раз я порывалась написать пост, а все как-то не получалось. Многим блогерам знакомо чувство, когда идешь по улице, увидел что-то или ощутил и торопишься быстрее записать, поделиться восторгом открытия. Этот рефлекс у меня еще не пропал :) Сколько раз, возвращаясь домой из школы, я писала такие посты, к сожалению, только в мыслях.
Осенью меня пугали полярными ночами, но они оказались не так страшны, как постоянное ожидание весны...
Однажды в конце апреля солнце наконец протянуло нам свои теплые лучики. Ура!!! И у нас теперь капель!!! Душа чуть отогрелась, рука так и просится "к перу", а визуальных образов нет... Где-то внутри все расцвело радужными красками, а на фотографиях все тот же бело-серый пейзаж да черные лужи.
Солнце здесь особое. Ярко светит да мало греет. Глаза слепит до слез! Невольно вспоминаю наше сибирское - нежное, доброе и ласковое, тоже обманчивое порой, но привычное.
В Билибино ветры - редкость. А я люблю ветер! Моя любовь, конечно, разборчива: прохладный, свежий - таким хочется "наесться"! Только дважды здесь был именно вкусный ветер. И я шла и с упоение глотала его.
С ребятами читаем стихотворения о весне, и я понимаю, что моим маленьким билибинцам трудно понять их. Я и сама начинаю перефразировать классиков: "Апрель, апрель! Наконец у нас капель!", "К нам весна шагает робкими шагами".
У нас все еще "минус". Сегодня посмотрела информер и ужаснулась: -15, а по ощущениям -25! Хочу весну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А на днях обнаружила, что уже близок полярный день. Вот он-то меня напугал! Проснулась: светло. Думала, что уже утро, а оказалось, что еще ночь. Долго ворочалась с боку на бок, пытаясь уснуть. Вспомнился рассказ одной мамочки из моего класса: когда она привезла свою четырехлетнюю дочь сюда, то девочка первое время просила выключить свет ночью. Нет, проблема, конечно, решается просто - повесить темные шторы, но так как я через 16 дней уже улетаю на все лето, то потерплю.
Вот такой сумбур у меня в голове, мои дорогие друзья. Спасибо, что заглянули, что не забываете. Я тоже заглядываю к вам, когда интернет позволяет. К сожалению, он не всегда позволяет мне писать вам...
А теперь фотографии. Я специально размещаю их внизу поста, чтобы не утомлять вас однообразием. Они скорее нужны мне на память.

 Давно не было такой радуги...

 Вот такое яркое солнце, но тепла нет...

 Где-то вдали сопка оказалась красиво освещена солнцем, на фотографии, к сожалению, это почти не заметно...
Однажды ночью в полнолуние.

 После майских праздников разбушевалась настоящая метель, закрыв привычный пейзаж.

А это сегодня ночью во втором часу...

26 коммент.:

  1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Из сообщения я поняла, что Вы сильно тоскуете по своим сибирским краям, ну а по весне особенно! Да, велика Россия! В Краснодаре зреет клубника, мы вчера посадили картошку, а у Вас ещё снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Очень-очень рада Вас видеть! Да, тоскую, это вы правильно увидели... Но скоро уже домой!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Петровна! Хороша весна, ничего не скажешь! Прямо белоснежная красавица!!! Только вместо цветенья садов белоснежных сопок унылый вид...
    Ой, хорошо, что Вы фотографии опубликовали. Выглядываю в окошко - сквозь зелень листвы улыбается яркое солнышко...
    Не писали, и не писали... Мне лично все это знакомо... Миллион слов в голове, а на бумагу не перекладываются. Нужно и помолчать иногда. Что делать? Все мы люди, все мы порой устаем морально... А в вечной мерзлоте и захандрить недолго. Тут хоть весна (так похожая на лето) адреналинчика в кровь подкинула.
    Эх, счастливая - скоро в отпуск! Ничего, увидитесь со своими, и станет радостно на душе, и посты сами собой писаться станут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Я же знала, что друзья откликнутся :) Рада Вас видеть! Точно! Весна - белоснежка)))) А так хотелось бы, чтобы она была в шелковом полупрозрачном платье с венком цветов на голове :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Петровна! Вот уж действительно - робкими шагами :) Мы не так себе представляем эти строки... Красота все равно на фотографиях. Мощно словно как-то. Как непотревоженные исполины эти сопки.
    У меня тоже есть такие длительные периоды молчания, когда не хочется, и все. Нет желания... Ну и что? Блог - это ведь все-таки хобби, а мы Вас любим :) Возвращайтесь скорее к солнышку, оно Вас заждалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо!!! Очень рада Вас видеть!
      Я тоже "переосмысливаю" знакомую с детства поэзию)))) Мне нравятся сопки, я до сих пор с удовольствием смотрю в окно и любуюсь горами и небом, но домой хочется!
      Спасибо за теплые слова :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Петровна! Какой хороший пост! Интересно читать! Фотографии очень красивые. Вот 2 часа ночи, а кто-то идёт по дороге, светятся огни в окнах.
    Мы все нуждаемся в Ваших рассказах. Вы открыли для нас Билибино. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо за добрые слова! Рада, что Вам понравился мой сумбурные рассказ. Скоро увидимся!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. А я-то думала, что у нас холодно...
    Здравствуйте, Ирина Петровна! осталось совсем чуть-чуть и... наступит весна! Скоро отпуск, долгожданная встреча с родными и близкими!
    А фотографии всё равно красивые, хоть и холодные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Спасибо!!! А я несколько раз любовалась фотографиями у Вас в блоге! Правда, все попытки написать не увенчались успехом. А там такая красота, что глаз оторвать невозможно! Искала Ваш адрес, хотела хоть в личку написать, но тоже куда-то пропал... Очень рада, что Вы откликнулись! :)

      Удалить
    2. Ирина Петровна, а я знаю, что Вы частенько заходите в гости! Вы же сами блогер, с большим стажем, и видите всех Ваших гостей изнутри... И мне хватает молчаливого Вашего присутствия, заглянули, значит, было любопытно, не оставили комментарий? на то может быть много причин, и всем они известны...

      Вижу, что здесь откликнулись истинные друзья нашего небольшого, но очень дружного, блогомира! Верю, что лишь нехватка времени не позволила откликнуться на Ваш пост многим. :))
      Хорошего отдыха на БОЛЬШОЙ ЗЕМЛЕ!

      Удалить
    3. Спасибо, Жанна Витальевна! :) Я очень рада, что именно друзья поддержали меня!

      Удалить
  6. Добрый день, Ирина Петровна.
    Как здорово, что ещё совсем чуть-чуть подождать - и в отпуск. Мы, кстати, весь июнь ещё работаем, хотя работать надо на дачке, где уже высажены баклажаны и томаты. Собираетесь ли в Краснодарский край, помню, что вы говорили об этом...
    Очень понравилась ночная фотография.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Очень-очень рада видеть Вас!!! Да, мне даже не верится, что уже год почти пролетел... И отпуск 80 дней!!! Планы в голове так и роятся)))) Очень хочу на море, посмотрю, как получится :)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Петровна! Я вот думаю, что мне было бы очень тяжело с такой холодной весной подружиться... Но в каждом уголке нашей России есть свое очарование, В Билибино - это величавые сопки! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо! :) Рада Вас видеть! Вы правы, здесь есть свое очарование, но холод надоел... А сопки меня до сих пор впечатляют!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Петровна! Очень интересно было узнать от вас билибинские новости. Мне понравилось выражение "вкусный ветер", я это почувствовала! Ждём вас с нетерпением домой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Рада-рада, что вы заглянули! :) Соскучилась я уже! Так и хочется, чтобы оставшиеся дни пролетели одним махом! :)))

      Удалить
  9. Хорошей дороги, Ирина Петровна!
    Вот и такая длинная полярная рабочая вахта заканчивается. Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Спасибо, что заглянули в гости! Рада!!! Как вы здорово сказали: "Полярная рабочая вахта"! Один сезон уже в зачет:)))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Петровна!
    Зато теперь Вы всегда можете говорить, что были на краю Земли)))))
    Лёгкой дороги и отличного тёплого отдыха! У нас тоже весна поздняя.... Тоже температура равняется 20 градусам... Только + ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Очень рада Вас видеть в гостях! Точно вы сказали про край света, только мне иногда кажется, что прямо на Луне была целый год))) Через несколько дней из зимы окунусь сразу в лето :)

      Удалить
  11. Читаю Ваш рассказ, Ирина Петровна, понимаю, что наша страна ШИРОКА. Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вы приехали и сразу - по блогам :) Рада Вас видеть! Ох и широка!!! Скоро с одного края на другой полечу!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Петровна! Возвращайтесь скорее! У нас уже цветет черемуха, а к Вашему приезду (обещаю))) зацветёт сирень, яблони укутаются белой фатой, ландыши начнут издавать тонкий аромат. Весна Вас ждёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, землячка Ольга Николаевна! Очень рада Вас видеть!!!
      Представляете, я приеду как раз к своему дню рождения! В это время всегда сирень и черёмуха цветут. Но я люблю ирисы :)

      Удалить

Ваши комментарии приветствуются! Я их с удовольствием прочту и обязательно отвечу!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!