Icon Icon

28 декабря 2014 г.

Что год грядущий нам готовит?

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Приветствую всех, заглянувших случайно!
Скоро, скоро закончится 2014 год! Так хочется узнать, что же будет в 2015!
Мне бы очень хотелось поговорить с вами о будущем нашей страны, но, признаюсь честно, я так боюсь разочароваться, что не буду даже трогать эту тему. Мне, пожалуй, хватит и фейсбучной ленты. Именно там мне и попалась картинка-предсказание. Знаю, знаю, что это не новая забава! Но как и в прошлом году я все же пробежала глазами, чтобы найти первые три слова. Вот они: оригинальность, впечатления и перемены! Как же здорово! Видимо, наш мозг быстрее обрабатывает визуальную информацию и уже сознанием закрепляются самые желанные мечты! Впечатления - это понятно. Думаю, что Черное море и встреча с друзьями доставят мне массу впечатлений! Перемены? Может быть, они произойдут в личной жизни? Оригинальность... Это слово больше всего меня озадачило... Наверное, в чем-то я оригинальна, но не настолько, чтобы выделяться именно этим качеством. Короче, поживем - увидим)))
Если вам тоже интересен такой эксперимент, то вот та самая картинка-гадалка:


Поделитесь в комментариях?

36 коммент.:

  1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Такого гадания я ещё никогда не встречала! Очень забавно! Я прочитала первые три слова: путешествие, любовь и успех... и глубоко задумалась)))
    Ирина Петровна такое слово, как оригинальность мог найти только оригинальный человек! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Татьяна Николаевна, как здорово! Неужели Вы ко мне в гости приедете?)))))))))))) Путешествие незабываемое будет, поверьте)))
      Спасибо за отзыв! Рада, что Вам понравилась предновогодняя забава!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Петровна! Конечно, интересен эксперимент! Нашла первые три слова: вершина, приключения, здоровье. Буду размышлять : чтобы это значило???)
    С наступающим 2015!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Какие у Вас замечательные слова! Вершины бывают разные: горные, профессиональные, мировоззренческие. Все хороши, если их достичь! Приключения - это моя мечта! Одно незабываемое я себе уже устроила))) Здоровье... Думаю, что весь год оно будет у вас крепким! С наступающим!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Петровна! С удовольствием и я присоединилась к предсказаниям!)))Получилось-гармония, путешествие, любовь! Как интересненько!))) С Наступающим! Пусть все задуманное непременно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна! Рада, что Вам по душе пришелся небольшой тест :) Слова красивые Вы увидели! Пусть это будет пожелаем Вселенной Вам на Новый год!

      Удалить
  4. Вот это да!!! Спасибо, Ирина Петровна! (И здравствуйте!) Не особо верю в "гадалки", но надо признаться, что отчасти они частенько сбываются!
    То, что я увидела, меня удивило порядком. Увидев первое слово, у меня аж глаза на лоб полезли. И вообще очень позитивно у меня все выходит: СЕМЬЯ-УВИДЕТЬ-УДАЧА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Иногда нужно верить! Особенно в хорошее! А Ваш мозг вырвал из абракадабры самые лучшие слова: семья, увидеть мир (там продолжение!), удача!
      Заметили, у нас у всех разные слова?!! Удачи и я желаю Вам!

      Удалить
    2. А я посмотрела и у меня как-то сразу получилось "увидеть-удача". Теперь нашла "увидеть мир". Но, думаю, что, быть может, я наконец-таки увижу удачу и поймаю ее, что говорят, за хвост? Хотя мир, он тоже разный. Может, мир в семье???? А если и просто мир в обычном понимании - то я тоже совсем не против!

      Удалить
    3. Вот так! Можно интерпретировать по-своему! Пусть удача сама придет в руки!

      Удалить
  5. Приключение,настлйчивость,семья! Пугает последнее))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Чего это тебя семья пугает? Пора уже заводить! :) Ну и не отбрасывай нас! Мы все одна семья! Люблю тебя, мое солнце!

      Удалить
  6. А у меня : впечатления, друзья, семья! Интересненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна, что поделились! Да, хорошие слова выхватил ваш взор! Счастья Вам!

      Удалить
  7. У меня получилось с конца первые три слова прочитать: впечатления, настойчивость и радоваться каждому дню. Можно эти слова взять за девиз 2015 года! Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Анатольевна! Не можно, а нужно взять! Радуйтесь! Будьте счастливы!

      Удалить
  8. Ирина Петровна, я увидела целую фразу: РАДОВАТЬСЯ КАЖДОМУ ДНЮ. Хоть в ней и три слова, но искала еще: СМЕЛОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ. Спасибо, Ирина Петровна, это обнадеживает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошую фразу Вы увидели, Анна Борисовна! И правильно делали, что искали другие слова! Мне кажется, что они отражают Ваш характер! Рада, что моя забава предновогодняя доставила Вам хоть немного счастливых моментов!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Петровна! Интересная забава:) Видела и в Одноклассниках такое, но "проходила" мимо. Вот мои слова: опыт, успех, вершина. Куда-то опять влезу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Рада, что в этот раз Вы не прошли мимо :) В каждой забаве есть и рациональное зерно. Хороший девиз Вы увидели на 2015 год! Желаю Вам с Вашим огромным опытом с успехом достичь любых вершин! :)

      Удалить
  10. А мне досталась ГАРМОНИЯ, ПУТЕШЕСТВИЕ и ЛЮБОВЬ! Так вовремя, Ирина Петровна, спасибо за подарок! Опубликовала "новогоднее гадание" для читателей блога:))
    Пусть весь грядущий 2015 год будет полон для Вас приятных событий, радостных встреч, новых открытий и только замечательного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие замечательные слова Вы увидели, Анна Анатольевна! Мне кажется, что они очень Вам подходят! Спасибо за пожелание, оно мне тоже очень нравится! С наступающим!!!

      Удалить
  11. Ирина Петровна, здравствуйте. А вот и мои слова: опыт, вершина, радоваться каждому дню. Что-то в разнобой?! С наступающим Новым годом! Новых творческих свершений, здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо, что заглянули :) А почему в разнобой? Мне кажется, что наоборот интересно: все стороны жизни затронул Ваш прогноз! Опыта нам, учителям, никогда не мешает набираться, мы же сами учимся постоянно. А какой же учитель не мечтает достичь вершины в профессиональной деятельности? Только самый ленивый урокодаватель! Радуйтесь каждому дню, покоряйте вершины, делитесь опытом сами и набирайтесь его от профессионалов!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Петровна!
    Увидела первыми "оригинальность", "настойчивость", "перемены". Ну... если второе мне свойственно всегда, то что-то третьего опасаюсь))) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! И у Вас выпала "оригинальность"! Здорово! Мне кажется, что Вы зря опасаетесь третьего слова! Мне кажется, что любые перемены переводят нас на новый уровень жизни! Невозможно жить в постоянной стабильности! Тем более в свой год! Желаю Вам от души хороших перемен! :)

      Удалить
  13. Ирина Петровна! Первым увидела слово "путешествие", тут же выплыли "любовь", "успех"... Вот это да, подумала я... Неужели? Дай, думаю, ещё что-нибудь поищу, и тут же в последней строчке увидела: " Радоваться каждому дню". Всё, наверное, ИМЕЕТ СВОЙ СМЫСЛ. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна, что поделились с нами своим гаданием! Замечательные слова выхватили Ваши глаза! А знаете, я заметила, что у многих из нас слова "успех", и "приключения"! Может быть, это намек на то, что пора нам встретиться в реале? А я получу от этой встречи незабываемые впечатления! (у меня нет слова приключение)))
      От души желаю Вам радоваться каждому дню!

      Удалить
  14. С Наступающими праздниками, Ирина Петровна!
    СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ТЕПЛОЙ ЗИМЫ И ВОЛШЕБНЫХ КАНИКУЛ!
    Мои слова (начала искать почему-то с конца :) ) СЧАСТЬЕ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, РАДОВАТЬСЯ КАЖДОМУ ДНЮ! Буду стараться всё исполнить! Ведь нужно обязательно верить в лучшее!!!
    P.S. Про каникулярный проект я не забыла... А Вы ещё не передумали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо! Пожелания Ваши очень душевные! А Вам выпали очень хорошие слова! Исполняйте по полной программе)))
      Я не передумала! Давайте, запускайте!

      Удалить
  15. Интересно, ведь каждому выпало своё. Мне достались приключения, перемены и СЧАСТЬЕ! Очень хочется. чтоб этого Счастья хватило на всех! Совершенно случайно включила ТВ-3, где идёт передача о знаках Зодиака. Оказывается люди моего знака призваны служить обществу, и в этом наше счастье. Ещё сказали, что девы скупы и серьёзно относятся к своей работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Наталья Васильевна!!! Да, все мы увидели разные слова, хотя в квадрате выбор не так уж и велик! :) Вы "выхватили" очень хорошие!
      Ваш гороскоп точно не врет! Вы, действительно, служите обществу уже много-много лет! И по-моему, делаете это с удовольствием и любовью к профессии! А вот про скупость... Нет, тут не совпадение, явно! Более щедрого человека трудно найти!
      Счастья Вам, любви и радости!!!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Петровна! Присоединилась... Мои слова "гармония", путешествие" и "любовь" не остановили меня и я продолжала, находя другие, тоже очень значимые: опыт, успех, оригинальность. Надеюсь, что "вырвала" я их не случайно и стоит задуматься. С праздником вас! С Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! С Новым годом! Спасибо, что заглянули, поделились с нами! Мне очень хочется, чтобы это гадание сбылось, чтобы Вы обрели всё, что "выхватил" Ваш мозг! Счастья!

      Удалить
  17. С Новым годом!
    да, такую игрушку видела и несколько раз пробовала увидеть что-то новое.
    Вот сейчас получилось: Радоваться каждому дню.
    И это правильно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом! Отличный девиз на целый год!В унисон Вашему видеообращению в ЧУМотеке! Рада, что Вы, Ирина, заглянули в гости!

      Удалить

Ваши комментарии приветствуются! Я их с удовольствием прочту и обязательно отвечу!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!