Icon Icon

10 декабря 2013 г.

Ура! Первая тысяча комментариев!!!


Уважаемые читатели! Спешу поделиться с вами событием, которое случилось вчера! У моего блога 1000 комментариев!

Признаюсь: ждала этого дня! Интересно было, кто же напишет юбилейный комментарий. И очень рада, что его сделала

Комментарий по поводу моего небольшого обзора блогов для воспитателей ДОУ. Вот он:

"Добрый вечер, Ирина Петровна!
Спасибо, что Вы вставили ресурс Екатерины Андреевны! Для меня, пусть я не воспитатель и не учитель начальных классов, блог Екатерины Андреевны очень много значит. Именно на её всегда объёмных, но искренних и содержательных комментариях и я училась писать комментарии... Помимо качественного содержания (и учителя, и воспитатели, и родители, все найдут для себя что-то интересное!), многие молодые педагоги найдут в её блоге множество наиинтереснейших "фишечек" и "изюминок", которые заинтересуют любого...
Знаете, а ведь у Екатерины Андреевны это не единственный блог - у неё есть и тематический блог про дома и домики (надеюсь, Ваши коллеги обратят на него внимание, мне очень понравился)...
Ирина Петровна, какая же Вы молодец, не оставляете не только учителей, но и воспитателей, помогаете всем педагогам!
Уважаемые педагоги, удачи Вам во всех конкурсных испытаниях!!!"

Замечательный комментарий! У Лилии Павловны других и не бывает! Я всегда удивляюсь, как она успевает не просто написать, а оставить содержательный и полезный комментарий!

Я хочу поблагодарить и других моих собеседников:
и других!!!

Спасибо вам! Без общения нет блога - я в этом уверена!

18 коммент.:

  1. Ирина Петровна, поздравляю вас с первой тысячей! Желаю, чтобы общение на вашем блоге продолжалось, рост посещений рос в геометрической прогрессии. Благодарных вам читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за пожелание! Буду стараться поддерживать интерес своих читателей к блогу!

      Удалить
  2. Ирина Петровна! Примите мои поздравления! Удач вам и новых комментариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Ивановна! Надеюсь, вкус ведения блога у меня останется надолго! :)

      Удалить
  3. Ирина Петровна, не смейтесь громко, но я до сегодняшнего дня совсем не знала где и посмотреть то эту цифру. Ну, так получилось, не обращала внимания... Ваш пост подстегнул...Оказывается, что искать то и не надо, всегда высвечивается, так что виню лишь свое избирательное внимание. Теперь тоже буду смотреть (у меня 1990...)
    Поздравляю вас с хорошей цифрой! Когда пишут отзывы - приятно всегда.
    Хотя, знаете, хочу вспомнить недавнее, немного непонятное сообщение, оставленное в анонимной анкете. Не знаю, кто написал, но звучало примерно так: "Мое пожелание не зацикливаться на комментариях". Я не поняла к чему это было сказано, ведь если есть отзыв, то значит есть кто-то, неравнодушный к написанному.
    Так что, поразмыслив, остаюсь при своем мнении, что комментарии - это неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Полностью согласна с Вами! Я человек общительный, поэтому блог без комментариев не признаю в качестве такового! Могу засчитать портфолио, не более.
      У Вас тоже скоро юбилей. Это здорово! Праздники очень нужны и важны! Пусть даже совсем маленькие и местные.

      Удалить
  4. Добрый вечер, Ирина Петровна! Согласна, что без комментариев блог уже не будет НАСТОЯЩИМ! Желаю Вам новых активных читателей и интересных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна Анатольевна! В этом году я нашла много интересных собеседников, надеюсь, что виртуальный круг блогеров-друзей расширится! :)

      Удалить
  5. Ирина Петровна, поздравляю Вас со знаменательной датой, числом! Конечно, как написала Галина Станиславовна со слов анонима, "зацикливаться" на комментариях не стоит, но и не в этом же и смысл! Разве в общении мы подсчитываем количество произнесённых фраз и предложений?! Комментарии - это показатель общения, а оно, безусловно, всегда желанно и радует! Приятно, что с лёгкой руки Лилии Павловны оказалась причастна к этому событию! Пусть Вас всегда окружают отзывчивые читатели и друзья! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Андреевна! Спасибо за отклик! Я очень рада, что нашла общительных и отзывчивых читателей! И действительно, с легкой руки Лилии Павловны я узнала о Вас. Будем дружить и дальше!

      Удалить
  6. Ирина Петровна! Примите и от меня поздравления! 1000 комментариев - это потрясающая цифра! но не было бы столько без интереса! Только интересное будет читаемо! А Ваш блог, несомненно, любят многие!
    Удачи! и ещё не одну тысячу впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за добрые пожелания мне и моему детищу! Жаль, что я все-таки выпала из проекта "Читать не вредно..." Мне нравились наши с Вами беседы после прочтения книг!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Петровна! Вот так новость... Я как-то и не ожидала, что мой комментарий станет юбилейным.
    Знаете, очень приятно, что Вы тоже празднуете "блогопраздники" - вроде бы и не совсем обязательно, но всегда интересно и ведь это является лишним поводом пообщаться!
    Благодарю за добрые слова! А Вашему блогу хочу пожелать развития и движения вперёд! Пусть он и дальше всегда оправдывает своё название, помогает другим! Очень рада нашему виртуальному знакомству!

    P.S. Простите, что так поздно пишу, но у меня сегодня тоже небольшой праздник - успешно прошла аттестацию на высшую категорию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Лилия Павловна! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Аттестация - это настоящее событие и победа! Я планирую только в следующем году аттестоваться на 1 категорию. Большой перерыв в работе не позволяет сделать это раньше. Спасибо за отклик! Всегда рада нашему общению!

      Удалить
  8. С замечательным событием Вас, Ирина Петровна! Дальнейшего процветание Вашему блогу! Блог ЖИВОЙ пока ест комментарии. Я думаю, что первая 1000 - это только начало! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за поздравление! Как здорово Вы сказали: "Блог ЖИВОЙ пока ест комментарии". Полностью согласна! Надеюсь, что мои посты и дальше будут интересны и вызовут отклик моих читателей в виде комментариев!

      Удалить
  9. Ирина Петровна, остается только присоединиться к вышесказанному! Живой блог, конечно, намного интереснее, нежели сухие, даже не отвечающие на комментарии (мне кажется, что это даже неприлично).
    Успехов Вам и в дальнейшем и ещё приобрести кучу новых блогодрузей!
    А из проекта "Читать не вредно", выпадать нельзя (шучу)! Вы просто для себя читайте и иногда делайте обобщение сразу нескольких книг. Я думаю, что Ваши мысли многим интересны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна, за пожелания и внимание к моему блогу! Я сегодня на конкурсе "Воспитатель года" в перерыве еще раз рекламировала Ваш блог. Воспитатели заинтересовались. Теперь буду наблюдать за ними, присоединятся или нет, будут общаться или нет.

      Удалить

Ваши комментарии приветствуются! Я их с удовольствием прочту и обязательно отвечу!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!