Icon Icon

16 апреля 2013 г.

Фотошкола

Сегодня цифровыми фотоаппаратами никого уже не удивишь: от мыльниц до зеркалок набрали практически все. Фотографируют всё и вся и побольше! Количество окупит качество.
Я фотографией увлекалась всегда. К сожалению, признаюсь, что шедевров пока не сняла. Летом познакомилась с удивительной девушкой - Катей Агаевой из Больших Уков. Оказалось, что у нас практически одинаковые мечты и желания! А недавно она подсказала мне сайт Фотошколы, где начинающих фотографов обучают правилам съемки. Первый курс бесплатный. Я решила попробовать. Хватит уже засорять свой компьютер кучей неудачных снимков! Да и профессия обязывает делать интересные кадры!
Если вы тоже заинтересованы в качественной фотосъемке, то присоединяйтесь! Представляете, с вами поработает индивидуально преподаватель! Посмотрит ваши работы и даст советы.

4 коммент.:

  1. Как здорово! Надо тоже поучиться! Фотография-это искусство, не каждому дано, но попробовать можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже уверена, что нужно пробовать! Ошибаться, разочаровываться, радоваться, побеждать, ..., короче, жить!

      Удалить
  2. Фотографировать - это как рисовать, нужно учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с вами согласна! Вообще, любое, начатое мной дело, стараюсь довести до совершенства. Надеюсь, что мои занятия в фотошколе помогут мне стать немного профессиональнее в плане фотосъемки.

      Удалить

Ваши комментарии приветствуются! Я их с удовольствием прочту и обязательно отвечу!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!