Icon Icon

14 апреля 2013 г.

Как добавить гостевую книгу

После создания блога "Наша блогосфера" возникла необходимость разместить там гостевую книгу. Сколько я не мучилась с шаблоном, комментарии ни в какую не отображаются! Как же получать обратную связь и вообще общаться? Решила сделать как в обычном сайте: для общения - гостевая книга.
Изучила несколько ресурсов, предоставляющих бесплатно такой сервис. Остановилась на
бесплатной гостевой книге MBook v3.2. Регистрация оказалась быстрой, в считанные секунды по электронке пришел код для вставки на блог.
Единственное, что я изменила - я вставила не саму ссылку, присланную по почте. Я встроила ее во фрейм 
<iframe height="480" src="http://ссылка" width="640"></iframe>
Создала в блоге отдельную страницу, в режиме HTML вставила этот код и все! Готово! В гостевой достаточно указать имя и можно писать, используя при этом смайлики.
Пример Гостевой книги можно посмотреть здесь.

6 коммент.:

  1. Здравствуйте, Ирина Петровна!
    Очень красивой, насыщенной и удобной получился у Вас блог "Наша блогосфера"! Смотря на Вас и Вашу работу всегда радуюсь, какие же замечательные учителя в нашей стране, творческие, активные!

    В моём блоге Ассоциации есть гостевая книга, но она вставлена отдельной книгой... Попробую, может, получится сделать как Вы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Очень часто идеи приходят в голову тогда, когда сталкиваешься с неразрешимой проблемой, которую нужно решить! В шаблоне моего нового блога я как раз и попалась с комментариями! Но все, что ни делается, к лучшему! Не все комментарии можно прочесть, когда они к конкретным сообщениям. А в "Нашей блогосфере" в гостевой можно пообщаться на любую тему, относящуюся к блогам, взаимодействию и т.д.
      Спасибо вам за внимание к моей работе (а блогодело стало уже не работой, а захватывающим увлечением!)

      Удалить
  2. [im]http://s009.radikal.ru/i310/1010/f1/b86b7b87037a.jpg[/im]
    Отличная идея! Я к вам в гости с цветами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [im]http://www.d-yarmarka.ru/img/news/small/1890_150_100.jpg[/im]Спасибо, Татьяна Николаевна! А я вам чаю)))

      Удалить
  3. Привет все мои зрители я Ребекка Диш я 28years Я замужем за последнее время г-н Ричард воды я из долларов США Техас У меня есть один детей, мой покойный муж заразил меня ВИЧ-инфекцией, прежде чем он умер, я потратил столько денег на покупку наркотиков из больницы надеются, что он будет вылечен до сих пор все было напрасно .i связался так много травяных врачей, которые они действительно пытались там лучше, но не смог предоставить для меня возможное лечение, к счастью, мой хороший друг рассказал мне о большой травяной медицина Heller позвонить доктору МРС, который также помочь ей, когда она была затронута с вызова болезнь генитальным герпесом она представить меня человеку позвонить доктору МРС у меня не было никакого выбора, кроме как выполнить то, что д-р МРС хотят предложить мне, потому что я действительно хочу это заболевание быстро пошло от моей системы, так что я сделал все, что доктор сказал МРС и он в конце концов доказать мне, что он действительно мощный травяной медицины Геллер Доктор МРС действительно вылечить me.dr МРС благодарный травяные Heller благословит Бог купить, спасибо за помощь и хорошее время я работал с вами, благодаря д-ру МРС для принятия мою жизнь лучше сегодня. вы связаться с ним для любого вида болезни на визы по электронной почте или по телефону drifaolokune@gmail.com +2347061824880

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за информацию! Использовали такую же гостевую на сайте строительной организации http://stroyklimat.ru34.com/ (монтаж холодильного оборудования). Очень неплохо получилось. Еще раз спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии приветствуются! Я их с удовольствием прочту и обязательно отвечу!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!