Icon Icon

13 апреля 2013 г.

Помогите выбрать!

Впервые у меня возникла проблема выбора шаблона для блога! Раньше как-то легко с этим справлялась. Вчера вечером сделала новый ресурс, в котором собраны все блоги нашего района. Очень была собой довольна)))) Сегодня утром поняла, что все не так здорово, как казалось накануне. (Как говорится: оказалось, что казалось) Создала второй блог этой же тематики. Теперь обращаюсь к моим читателям и коллегам: помогите выбрать тот, который вам кажется интереснее!

Блог №1 - применила нестандартный шаблон, в котором обнаружила несколько недочетов после добавления сообщений и гаджетов. Шрифт тоже почему-то размытый, нечеткий. Хотя в целом дизайн необычный и мне вчера он очень понравился.




Блог №2 - самый обычный шаблон из серии стандартных. Понравилась его гибкость и легкость в обслуживании. Динамический просмотр, возможность менять его по своему вкусу: в панели меню есть кнопка "Magazine", содержащая варианты отображения сообщений. Дизайн лаконичный, но, по-моему, приятный.



Оставьте, пожалуйста, ваши пожелания в комментариях к этому посту. Очень надеюсь на вашу помощь!

8 коммент.:

  1. Я сразу приняла блог № 1. Мне он больше по душе и составляющим компонентам. В нем видна структура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как хорошо, когда есть поддержка!

      Удалить
  2. Мн тоже как-то ближе блог №1. Он интереснее

    ОтветитьУдалить
  3. Терзания закончены! Пусть будет первый! Спасибо вам за помощь!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к мнению коллег! Мне тоже ближе блог№1. Удобно читается, тёплый тон, цвета сочетаются. Большинством выбираем первый!!! Удачи и творческого развития новичкам-блогам! Пусть наше общество блоггеров растёт на радость всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Анатольевна! С шаблоном разобралась, еще раз все переделала))) Все! Пусть живет такой!

      Удалить
  5. Эх а мне блог 2 ближе, у меня такой был но пришлось убрать(, но динамический просмотр тормозит бывает(создатели недоработали видимо), так что пока уж на блог №1 лучше внимание обратить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне ваш очень понравился, в том числе и по цветовой гамме. Спасибо за отклик! Теперь уже выбор сделан. Хотя, душа у меня тоже на стороне второго была...

      Удалить

Ваши комментарии приветствуются! Я их с удовольствием прочту и обязательно отвечу!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!